Условия поставки товара, гарантия,
информация по возврату и обмену товара

Уважаемые Клиенты! Настоятельная просьба ознакомиться с данными условиями поставки товара до оплачивания счета на оплату безналичным, либо наличным образом, так как оплата товара означает полное и безоговорочное согласие с нижеизложенными условиями поставки.

Товар поставляется после 100% предоплаты в течении срока, обговоренного с менеджером. Примерный срок поставки товара составляет 4-5 рабочих дней до города Алматы, данный срок может варьироваться индивидуально. Срок поставки товара по Казахстану зависит от удаленности населенного пункта и составляет в среднем 3-7 рабочих дней. Также срок поставки товара может согласовываться индивидуально с Клиентом как по рабочей переписке, так и при заключения договора на поставку товара.

Срок действия счетов на оплату не превышает 3 (трех) рабочих дней. По истечении данного срока счет считается аннулированным.

Толеранс (предельно допустимое отклонение) по количеству, весу, линейному размеру отгружаемой продукции составляет +- 5%, если большее отклонение не установлено ГОСТ. Данный толеранс не может считаться недостачей или излишками.

Товар поставляется под заказ после 100% предоплаты Покупателем. Заказанный товар обмену и возврату не подлежит во всех случаях, за исключением наличия гарантийного брака (согласно п.2 Гарантийные требования). Для получения заказанного товара необходимо предъявить доверенность или приходный кассовый ордер на товар с печатью Поставщика.

При отгрузке товара по Казахстану, в случае отсутствия у Покупателя уполномоченного представителя для процедуры принятия Товара в г.Алматы и передачи его транспортной компании (выбирается Покупателем или Поставщиком по согласованию сторон), Покупатель обязуется предоставить гарантийное письмо Поставщику, в котором выражается согласие на отгрузку Товара без представителя Покупателя, либо дать согласие на отгрузку транспортной компании по электронной почте, whatsapp или другими способами. Товар переходит в собственность Покупателя в момент отгрузки товара транспортной компании.

В случае не поставки либо недопоставки Товара в установленный срок (после полной оплаты товара Покупателем), Поставщик имеет право на поставку товара экспресс-доставкой за свой счет в течение 5 рабочих дней. Все расходы по экспресс-доставке несет Поставщик.

Покупатель обязуется оплатить заказанный товар транспортной компании по факту получения товара в конечной точке доставки. После отгрузки все переговоры с транспортной компанией Покупатель ведет самостоятельно. В случае, если на момент получения товара имеются транспортные повреждения, Покупатель имеет право предъявить претензию транспортной компании.

Внимание! Возврат ошибочно оплаченных средств осуществляется только до того, как товар поставлен в г.Алматы, в течении 1 (одного) рабочего дня с момента поступления средств на счет Поставщика.

1. Общие положения гарантии:

Гарантия – это приобретаемое Покупателем право на бесплатный обмен товара, который признан несоответствующим техническим требованиям изготовителя, вследствие заводского брака на аналогичный товар.

Данное положение является неотъемлемой частью всех заключенных компанией ТОО «PTS Engineering» договоров (включая поставку товара без заключения договора) с розничными и оптовыми покупателями.

Компания ТОО «PTS Engineering» во всех случаях, включая гарантийный брак Товара, не несет ответственности за упущенную выгоду, за простой и/или ремонт оборудования независимо от характера и причин причиненного Вам ущерба или понесенных убытков (включая все без исключения случаи ущерба или убытков, а также прямые или общие ущерб и/или убытки). Максимальный размер ответственности компании ТОО «PTS Engineering» не может превысить стоимости, уплаченной Вами при приобретении Товара.

Ответственность за подбор Товара лежит на Покупателе, ТОО «PTS Engineering» не несет ответственности за неверно заказанный Товар во всех случаях, оплата Покупателем счета на оплату означает его согласие поставки под заказ Товара, указанного в счете на оплату, и обязуется в 3 (трех) дневный срок получить оплаченный Товар в согласованном сторонами городе поставки Товара. В случае неверно заказанного Покупателем Товара, возврат оплаченных средств не производится и не рассматривается.

2. Гарантийные требования

2.1 Гарантия на товары, поставляемые ТОО «PTS Engineering» в соответствии с п.1 ст.454 ГК РК составляет 14 календарных дней с момента получения Покупателем товара и выполняется в следующих случаях:

  • Наличие документов, подтверждающих приобретение товара у компании ТОО «PTS Engineering»
  • Заключение о несоответствии товара техническим требованиям, выданное соответствующей неависимой лабораторией, имеющую государственную аккредитацию на работу с данным материалом. Заключение лаборатории, не имеющей гос.аккредитации на данный товар не является основанием для замены товара.
  • Поставленные товары используются в условиях, положенных для них соответствующим ГОСТом, либо ТУ.
  • Поставленные товары не подвергались эксплуатационным перегрузкам.
  • Поставленные товары эксплуатировались нормальным образом, выполнялись требования, предписанные ТУ для данных товаров.

  • 2.2 Гарантия не предоставляется в следующих случаях:

  • Имеется повреждение товара, либо упаковки, пленки, пломб, нарушен товарный вид.
  • Имеется повреждение товара при складировании, либо при неквалифицированной, неправильной установки по месту применения товара.
  • Имеется повреждение товара в результате небрежной эксплуатации.
  • Имеются дефекты товара в результате промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного воздействия, контакта с растительным соком, продуктов и следов жизнедеятельности животных и птиц, воздействия града, молний и т.п.
  • Товар имеет следы эксплуатационного износа (старения).
  • При установке товара не проведены соответствующие работы, связанные с заменой комплектующих или компонентов.
  • Истечение срока действия гарантии.

  • 2.3 Проведение испытаний (или иная проверка качества) и оплата услуг соответствующих организаций производится за счет Покупателя.

    2.4 Для рассмотрения гарантийного случая Покупатель предоставляет полный пакет документов, поставляемый вместе с товаром (Накладная, Счет-Фактура, Чек, и др.), вместе с товаром и сохраненной упаковкой.

    Внимание Претензии по количеству товара, внешнему виду и комплектации принимаются только до подписания сопроводительных документов Покупателем (накладной и счет-фактуры). После подписания Покупателем накладной и счет-фактуры право собственности на товар переходит к Покупателю. При предоставлении Покупателем гарантийного письма, или просьбы отгрузить товар транспортной компании посредством эл.почты, whatsapp и других средств коммуникации (отгрузка Товара без представителя Покупателя) Товар переходит в собственность Покупателя в момент отгрузки товара транспортной компании (выбирается Покупателем или Поставщиком по согласованию сторон).

    Претензии по количеству товара не принимаются в случае срыва защитных пломб у поставляемых товаров. Отсутствие упаковки, заводской пленки или защитных пломб может послужить основанием для отказа в замене товара.

    Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 10 рабочих дней, либо он может быть продлен в связи с заказом товара, но на срок не более 30 р.дней.

    Поставщик вправе провести независимую экспертизу товара, в данном случае все расходы по экспертизе несет Поставщик.

    При гарантийном обмене товара ответственность ТОО «PTS Engineering» ограничивается стоимостью поставленного товара.

    Возврат товара компанией ТОО «PTS Engineering» НЕ производится и НЕ рассматривается. Оплата счета на оплату, либо оплата товара наличными средствами означает согласие с настоящими условиями.

    3. Порядок предоставления гарантии

    3.1 Покупатель вправе требовать замены товара, содержащего установленный и подтвержденный заводской брак на аналогичный, в период действия гарантии при соблюдении всех требований, установленных настоящим положением. Срок поставки аналогичного товара на замену бракованному составляет 10-30 рабочих дней. Все транспортные расходы (FCA г.Алматы) по доставке товара для замены товара, содержащего брак, несет Поставщик.
    3.2 Покупатель извещает ТОО «PTS Engineering» о наступлении гарантийного случая официальным письмом на имя первого руководителя нарочно по адресу Алматы, Маречека, 2, оф.11 (с проставлением пометки о принятии письма), либо на эл.почту info@pts.com.kz.
    3.3 Поставщик в течении 10 раб.дней после получения извещения от Покупателя рассматривает вопрос о возможности гарантийного обмена товара. В течении указанного срока Поставщик извещает Покупателя о порядке возврата товара, либо об отказе в гарантийном обмене.
    3.4 В случае подтвержденного компанией ТОО «PTS Engineering» гарантийного случая Покупатель предоставляет (доставляет) товар по адресу, установленным Поставщиком.

    Внимание В период рассмотрения поставщиком извещения от Покупателя о возможности гарантийного обмена товара, приобретение Покупателем аналогичного или иного товара у третьих лиц НЕ является основанием для возврата Покупателя денежных средств в случае положительного решения о гарантийном обмене товара.

    4. Порядок обмена товара

    4.1 Гарантийный обмен при выявлении заводского брака всех типов товаров на аналогичные, поставляемых компанией ТОО «PTS Engineering» допускается только в порядке, установленным данным положением, иной порядок обмена или возврата товара НЕ допускается и НЕ рассматривается.
    4.2 Обмен товаров осуществляется при наличии не поврежденного товарного вида, а также упаковки, при наличии всех защитных пломб и выполнения п.2.