Условия поставки товара, гарантия,
информация по возврату и обмену товара

Уважаемые Клиенты! Настоятельная просьба ознакомиться с данными условиями поставки товара до оплачивания счета на оплату безналичным, либо наличным образом, так как оплата товара означает полное и безоговорочное согласие с нижеизложенными условиями поставки.

Товар поставляется после 100% предоплаты в течении срока, обговоренного с менеджером. Примерный срок поставки товара составляет 4-5 рабочих дней до города Алматы, данный срок может варьироваться индивидуально. Срок поставки товара по Казахстану зависит от удаленности населенного пункта и составляет в среднем 3-7 рабочих дней. Также срок поставки товара может согласовываться индивидуально с Клиентом как по рабочей переписке, так и при заключения договора на поставку товара.

Срок действия счетов на оплату не превышает 3 (трех) рабочих дней. В случае несогласованной с Поставщиком задержки оплаты (после указанного срока), сроки поставки или стоимость товара могут быть изменены. Также Поставщик оставляет за собой право изменять цены в случае изменения курса тенге к российскому рублю или доллару США согласно котировкам Национального Банка РК в период с даты выставления счета на оплату до заказа товара (1 рабочий день после оплаты товара Покупателем).

Толеранс (предельно допустимое отклонение) по количеству, весу, линейному размеру отгружаемой продукции составляет +- 5%, если большее отклонение не установлено ГОСТ. Данный толеранс не может считаться недостачей или излишками. При поставке товара мерной длины допускается поставка до 15% немерных длин от общего объема заказа.

При самовывозе Товара Покупатель предоставляет автотранспорт с открытым кузовом (боковая погрузка). До прибытия автотранспорта Покупатель извещает Поставщика (по электронной почте или иным способом) о точном времени прибытии машины заранее за 1 рабочий день до отгрузки Товара. В случае, если Поставщик предоставляет автотранспорт иного типа (крутые фуры, самосвалы, технику с задней или верхней погрузкой и т.д.), все расходы по погрузке Товара (заказ автокрана, манипулятора, рабочих) несет Покупатель, заказ и оплату данной вспомогательной техники Покупатель осуществляет самостоятельно. В случае, если Покупатель отказывается предоставлять вспомогательную технику, отгрузка будет отложена с учетом платного хранения товара.

Срок бесплатного хранения товара на складе составляет 5 (пять) рабочих дней с момента поступления заказа на склад Поставщика. За хранение товара свыше пяти рабочих дней с покупателя взимается плата в размере 1% от стоимости товара за каждый календарный день просрочки. Отпуск товара осуществляется в рабочие дни с 10:00 до 17:00, при предварительном согласовании с Поставщиком возможна отгрузка в иное время.

При отгрузке товара по Казахстану, в случае отсутствия Покупателя, или его уполномоченного представителя для процедуры принятия Товара в г.Алматы и передачи его транспортной компании (выбирается Покупателем или Поставщиком по согласованию сторон), Покупатель обязуется предоставить гарантийное письмо Поставщику, в котором выражается согласие на отгрузку Товара без представителя Покупателя, либо дать согласие на отгрузку транспортной компании по электронной почте, whatsapp или другими способами. Товар переходит в собственность Покупателя в момент отгрузки товара Поставщиком транспортной компании в г.Алматы.

В случае не поставки либо недопоставки Товара в установленный срок (после полной оплаты товара Покупателем), Поставщик имеет право на поставку товара экспресс-доставкой за свой счет в течение 5 рабочих дней. Все расходы по экспресс-доставке несет Поставщик. В случае не поставки или недопоставки товара после истечения срока экспресс-доставки Покупатель имеет право согласовать с Поставщиком новые сроки поставки товара, или расторгнуть Договор, направив Поставщику официальное письмо с уведомлением о возврате денежных средств. В данном случае Поставщик производит полный возврат денежных средств, уплаченных за товар Покупателем в течении 10 рабочих дней после получения указанного официального письма.

Покупатель обязуется оплатить заказанный товар транспортной компании по факту получения товара в конечной точке доставки. После отгрузки товара Поставщиком транспортной компании, все переговоры с транспортной компанией Покупатель ведет самостоятельно. В случае, если на момент получения товара имеются транспортные повреждения, либо недостача, Покупатель имеет право предъявить претензию транспортной компании.

Внимание! Возврат ошибочно оплаченных средств осуществляется в течении 1 (одного) рабочего дня с момента оплаты заказа. После истечения данного срока товар является заказанным, обмену и возврату не подлежит, кроме случаев заводского брака, согласно п.2 настоящих условий поставки. В случае ошибочно отправленного платежа Покупатель направляет нарочно либо на электронный адрес Поставщика официальное письмо на возврат средств, после получения данного письма срок возврата ошибочно оплаченных средств составляет от 3 до 5 рабочих дней.

В целях оперативности исполнения настоящих условий поставки, допускается использование факсимильных экземпляров документов и/или сообщений электронной почты, с обязательным последующим оформлением и предоставлением их оригиналов. До оформления оригиналов, Поставщик и Покупатель считают все факсимильные экземпляры и/или сообщения электронной почты оригиналами, имеющими полную юридическую силу.

1. Общие положения гарантии:

Гарантия – это приобретаемое Покупателем право на бесплатный обмен товара, который признан несоответствующим техническим требованиям изготовителя, вследствие заводского брака на аналогичный товар.

Данные положения являются неотъемлемой частью всех заключенных компанией ТОО «PTS Engineering» договоров (включая поставку товара без заключения договора) с розничными и оптовыми покупателями.

Компания ТОО «PTS Engineering» во всех случаях, включая гарантийный брак или непоставку Товара, не несет ответственности за упущенную выгоду, штрафные санкции, за простой и/или ремонт оборудования независимо от характера и причин причиненного Вам ущерба или понесенных убытков (включая все без исключения случаи ущерба или убытков, а также прямые или косвенные ущерб и/или убытки), вне зависимости от того, мог или нет Поставщик предвидеть возможность таких потерь в конкретной ситуации. В случае подтвержденного согласно п.2 заводского брака и невозможности замены бракованного товара Поставщиком на аналогичный в срок, установленный п.3.1, максимальный размер ответственности компании ТОО «PTS Engineering» ограничен стоимостью заказанного Товара и не может ее превысить.

Ответственность за подбор Товара лежит на Покупателе, ТОО «PTS Engineering» не несет ответственности за неверно заказанный Товар во всех случаях, оплата Покупателем счета на оплату означает его согласие поставки под заказ Товара, указанного в счете на оплату. Покупатель обязуется в 3 (трех) дневный срок получить оплаченный Товар в согласованном сторонами городе поставки Товара. Переговоры и расчеты с организациями, осуществляющими перевозку, или хранение Товара Покупатель производит самостоятельно. В случае, если Покупатель отказался получить Товар в согласованном городе поставки, а также в случае неверно заказанного Покупателем Товара, возврат оплаченных средств не производится и не рассматривается.

2. Гарантийные требования

2.1 Гарантия на товары, поставляемые ТОО «PTS Engineering» в соответствии с п.1 ст.454 ГК РК составляет 14 календарных дней с момента получения Покупателем товара и выполняется при соблюдении всех следующих условий:

  • Наличие всех документов, подтверждающих приобретение товара у компании ТОО «PTS Engineering».
  • Заключение о несоответствии товара техническим требованиям, выданное соответствующей независимой лабораторией, имеющую государственную аккредитацию на работу с данным материалом. Заключение лаборатории, не имеющей гос.аккредитации на данный товар не является основанием для замены товара.
  • Покупатель является физическим лицом, товар приобретается для личного использования, не связан с осуществлением предпринимательской, либо коммерческой деятельности.
  • Поставленные товары не подвергались эксплуатационным перегрузкам.
  • Поставленные товары эксплуатировались нормальным образом, выполнялись требования, предписанные ГОСТ или ТУ для данных товаров.

  • 2.2 Гарантия не предоставляется в следующих случаях:

  • Имеется повреждение товара, отсутствие, либо вскрытие упаковки, пленки, пломб, нарушен товарный вид.
  • Имеется повреждение товара при складировании, либо при неквалифицированной, неправильной установки, применению по месту использования товара.
  • Имеется повреждение товара в результате небрежной эксплуатации.
  • Имеются дефекты товара в результате промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного воздействия, контакта с растительным соком, продуктов и следов жизнедеятельности животных и птиц, воздействия града, молний и т.п.
  • Товар имеет следы эксплуатационного износа (старения), прошедший механическую обработку (резку, полировку, сверление и т.д.).
  • При установке/применении товара не проведены соответствующие работы, связанные с заменой комплектующих или компонентов.
  • Истечение срока действия гарантии.

  • 2.3 Проведение испытаний (или иная проверка качества) и оплата услуг соответствующих организаций производится за счет Покупателя.

    2.4 Для рассмотрения гарантийного случая Покупатель предоставляет полный пакет документов, поставляемый вместе с товаром (Накладная, Счет-Фактура, Чек, и др.), вместе с товаром и сохраненной упаковкой.

    Внимание! Претензии по количеству товара, внешнему виду и комплектации принимаются только до подписания сопроводительных документов Покупателем (накладной и счет-фактуры). После подписания Покупателем накладной и счет-фактуры право собственности на товар переходит к Покупателю. При предоставлении Покупателем гарантийного письма, или просьбы отгрузить товар транспортной компании посредством эл.почты, whatsapp и других средств коммуникации (отгрузка Товара без представителя Покупателя) Товар переходит в собственность Покупателя в момент отгрузки товара транспортной компании (выбирается Покупателем или Поставщиком по согласованию сторон).

    Претензии по количеству товара не принимаются в случае нарушения сохранности упаковки, или срыва защитных пломб у поставляемых товаров. Отсутствие, повреждение, вскрытие упаковки или защитных пломб служит основанием для отказа в замене товара.

    Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 10 рабочих дней, либо он может быть продлен в связи с заказом товара, но на срок не более 30 р.дней.

    Поставщик вправе провести независимую экспертизу товара, в данном случае все расходы по экспертизе несет Поставщик.

    Возврат товара компанией ТОО «PTS Engineering» НЕ производится и НЕ рассматривается. Оплата счета на оплату, либо оплата товара наличными средствами означает согласие с настоящими условиями.

    3. Порядок предоставления гарантии

    3.1 Покупатель вправе требовать замены товара, содержащего установленный и подтвержденный заводской брак на аналогичный, в период действия гарантии только при соблюдении всех требований, установленных настоящими Условиями поставки товара. Срок поставки аналогичного товара на замену бракованному составляет 10-30 рабочих дней. Все транспортные расходы (FCA г.Алматы) по доставке товара для замены товара, содержащего установленный и подтвержденный брак, несет Поставщик.
    3.2 Покупатель извещает ТОО «PTS Engineering» о наступлении гарантийного случая официальным письмом на имя первого руководителя нарочно по адресу Алматы, Маречека, 2, оф.11 (с проставлением пометки о принятии письма), либо на эл.почту info@pts.com.kz .
    3.3 Поставщик в течении 10 раб.дней после получения извещения от Покупателя рассматривает вопрос о возможности гарантийного обмена товара. В течении указанного срока Поставщик извещает Покупателя о порядке возврата товара, либо об отказе в гарантийном обмене.
    3.4 В случае подтвержденного компанией ТОО «PTS Engineering» гарантийного случая Покупатель предоставляет (доставляет) товар по адресу, установленным Поставщиком.

    Внимание! В период рассмотрения поставщиком извещения от Покупателя о возможности гарантийного обмена товара, приобретение Покупателем аналогичного или иного товара у третьих лиц НЕ является основанием для возврата Покупателя денежных средств в случае положительного решения о гарантийном обмене товара.

    4. Порядок обмена товара

    4.1 Гарантийный обмен при выявлении заводского брака всех типов товаров на аналогичные, поставляемых компанией ТОО «PTS Engineering» допускается только в порядке, установленным данным положением, иной порядок обмена или возврата товара НЕ допускается и НЕ рассматривается.
    4.2 Обмен товаров осуществляется при наличии не поврежденного товарного вида, а также упаковки, при наличии всех защитных пломб и выполнения п.2 (Гарантийные требования).

    5. Прочее

    Обращаем ваше внимание, что услуга "Бесплатная доставка" действует по городу Алматы внутри следующего квадрата улиц: Аль-Фараби - Саина - Рыскулова - Сейфуллина, бесплатно товар доставляется только один раз. Если при первой доставке товар не приняли товар по какой-либо причине со стороны Покупателя, последующая доставка будет осуществляться на платной основе. Также товар можно получить самовывозом по согласованию с Вашим менеджером.