Вопросы и ответы

Уважаемые друзья! На этой странице мы постарались собрать вопросы, которые задаются нашим менеджерам наиболее часто. Если у Вас возник вопрос, будьте добры, просмотрите данную страницу, возможно здесь найдется на него ответ.

1. Вопрос: Как вы осуществляете доставку?
Ответ: Наша компания непосредственно транспортировкой не занимается, но мы всегда содействуем в доставке (поиск свободных машин, поиск необходимой транспортной компании). По Казахстану доставка чаще всего осуществляется автотранспортом, ж/д (контейнерные или вагонные перевозки), реже авиатранспортом, а также курьерскими службами по согласованию с Клиентом. По городу Алматы (внутри следующего квадрата улиц: Аль-Фараби - Саина - Рыскулова - Сейфуллина доставка осуществляется бесплатно!

2. Вопрос: Как получить товар максимально быстро? Наша срочность - "Вчера"!
Ответ: Скорость доставки зависит от типа груза, города доставки и оперативности транспортной компании. Часто транспортные компании отгружают грузы по мере наполнения машин/вагонов, что также влияет на оперативность доставки. Во избежание недоразумений по времени и сроков доставки, Вы можете позаботится о доставке самостоятельно, подобрав наиболее удобную для Вас транспортную компанию. Возможна оперативная отгрузка авиапочтой.

3. Вопрос: Какой у вас график работы?
Ответ: Мы работаем в государственные рабочие дни с понедельника по пятницу, с 9.00 утра до 18.00 вечера.

4. Вопрос: Возможна ли доставка "до склада" или "до двери"?
Ответ: Да, конечно, указанные варианты доставки до склада или двери Клиента производятся через курьерские службы (DPD, SPD, ABT&E-trans, Pony Express).

5. Вопрос: Сколько стоит доставка по г.Алматы?
Ответ: Для наших Клиентов доставка по г.Алматы - бесплатно! Бесплатная доставка производится внутри следующего квадрата улиц: Аль-Фараби - Саина - Рыскулова - Сейфуллина. При необходимости доставить товар вне данного кольца стоимость доставки согласовывайте с нашими менеджерами. Внимание! Бесплатная доставка осуществляется без заезда на территорию рынков, "пятаков" и прочих мест с платным заездом. При необходимости отгрузки с платным заездом на территорию рынков и "пятаков" в стоимость товара включается 1000 тг.

6. Вопрос: По каким городам Казахстана производится доставка?
Ответ: Наша компания производит доставку по всем крупным городам Казахстана - Атырау, Актау, Астана, Караганда, Петропавловск и многим другим, полный список представлен на странице: www.pts.com.kz/goroda.html 7. Вопрос: Включаете ли вы доставку по городам Казахстана в счет на оплату?
Ответ: К сожалению, нет. Во всех случаях доставку оплачивает Покупатель по факту получения товара в запрошенном городе доставки. Оплату можно произвести как наличным, так и безналичным способом.

8. Вопрос: На одном из сайтов в интернете увидели (низкую цену на товар / информацию о товаре, отличную от информации на официальном сайте / товар, который уже не поставляется Вашей компанией / указаны старые телефоны и др.) и там написано "ПромТехСнаб", почему так?
Ответ: К сожалению, сеть Интернет наполнена самыми различными сайтами, включая те, которые самостоятельно генерируют контент (содержимое), например, справочные порталы. К сожалению, данные сайты редко обновляют свою информацию с официального сайта, что приводит к вышеуказанным ситуациям. По данной причине ответственность за актуальность предоставленной информации несет компания, которой принадлежат права на данный сайт. Для получения актуальной информации, будьте добры, берите информацию с нашего официального сайта: www.pts.com.kz

9. Вопрос: От чего зависит стоимость доставки?
Ответ: Стоимость доставки зависит от двух параметров: от типа товара и его габаритов - чем меньшую площадь занимает товар и чем он легче, тем дешевле получается доставка. Например, для бухты пружинной проволоки (вес 80 кг, объем 0.2 м3) стоимость доставки будет меньше, чем для листа 10 мм поликарбоната (вес 18 кг, объем в скрученном состоянии 2 м3). Для расчета доставки, пожалуйста, обратитесь к нашим консультантам - они будут рады Вам помочь!

10. Вопрос: В условиях поставки указано: "толеранс ... составляет +- 5%" - что это означает?
Ответ: Толеранс - общепринятый термин, означающий предельно допустимое отклонение по количеству отгружаемой продукции. Не относится к штучному товару (единица измерения - "шт"). Толеранс берет свое начало в ТУ и ГОСТах, где для каждого товара определено допустимое отклонение как по линейному размеру, так и по весу. Практически все материалы меняют свой линейный размер (следовательно и объем) при изменении температуры - летом и зимой один и тот же материал имеет немного различные размеры. Также в толеранс свой вклад вносят допустимые допуски на заводскую точность изготовления товаров. К примеру, ширина рулона техпластины ТМКЩ может варьироваться от 1160 до 1200 мм. Также есть понятие усушки товара - когда товар впитывает влагу из окружающего воздуха, из-за чего увеличивает свой вес, данное отклонение не может считаться недостачей или излишками. Эти и другие факторы объединены под термином толеранс, который является общепринятым.

11. Вопрос: Мы хотели, чтобы нам заполнили наши таблицы по ценам и параметрам, но нам отказали. Вправе ли менеджер давать отказ?
Ответ: Менеджер поступил верно. Информацию по ценам и характеристикам мы предоставляем в двух видах: 1) в виде прайс-листа на данную продукцию 2) в виде коммерческого предложения (КП), если запрашиваемых позиций не больше 5. Если позиций в КП больше пяти, мы отправляем прайс-листы на необходимые товары. Мы не заполняем таблицы либо иные формы, кроме принятых в нашей компании. В случае, если Вам необходима какая-либо информация, которой не указано в КП или прайс-листе, наши менеджеры смогут предоставить как ГОСТы, так и необходимые технические описания.

12. Вопрос: Какая минимальная отпускная партия?
Ответ: Минимальную отпускную партию необходимо уточнять у менеджеров, так как она зависит от типа товара: например, на огнеупорный кирпич минимальная партия составляет 1 паллету (230-250 кирпичей), а на баббит Б 83 минимальная партия составляет 20 кг. Часто встречается ситуация, когда Клиенту необходимо количество товара меньшее, чем поставляемая минимальная партия - в таком случае к стоимости товара добавляется стоимость консолидации товара для доставки в г.Алматы, обычно данная сумма не превышает 6 000 тенге. Подробности и сроки поставки малых партий товара уточняйте у наших менеджеров.

13. Вопрос: Работаете ли вы с частными лицами?
Ответ: Работаем. Просим обратить внимание на тот факт, что на некоторые типы товаров установлен минимальный объем заказа, т.к. наша компания поставляет весь товар под заказ. Например, смазка ЛЗ ЦНИИ поставляется минимально в заводских опломбированных бочках по 170 кг. По данной причине, будьте добры, уточняйте минимальный поставляемый объем заказа на интересующий Вас товар.

14. Вопрос: Нам сообщили, что нас занесли "в черный список", что это значит?
Ответ: На это может быть одна причина: от вашей компании в течении года поступало много запросов (порядка 5 или более) на составление коммерческих предложений, причем в течении года не происходило оплат и не отгружался товар. В данном случае вам перестанут отвечать на запросы по составлению коммерческих предложений, по запросам вы сможете получать только прайс-листы, либо запросы будут игнорироваться.

15. Вопрос: получили коммерческое предложение, условия поставки указаны FCA. Что это означает?
Ответ: FCA - это стандартный термин Инкотермс, означающий "франко-перевозчик", то есть доставка производится до определенного города. Например: "FCA г.Жезказган" означает что цена указана с учетом доставки до г.Жезказган, а если точнее - до склада транспортной компании в г.Жезказган, перевозящей груз из Алматы в Жезказган. Также, из популярных терминов: EXW означает самовывоз со склада, а DDP - поставку товара до двери Клиента.

16. Вопрос: Делаете ли вы возврат или гарантийный обмен товара?
Ответ: Возврат товара наша компания НЕ осуществляет. Весь товар поставляется под заказ после 100% предоплаты. Возможен только гарантийный обмен товара, содержащего заводской брак на аналогичный товар. По данной причине необходимо предварительно, до оплаты, согласовать тип, размер, цвет и прочие параметры заказываемого товара. Подробная информация указана на следующей странице: www.pts.com.kz/usloviya-postavki-tovara.html 17. Вопрос: Как долго ждать товар "под заказ"?
Ответ: Чаще всего этот срок составляет от трех до пяти рабочих дней с момента оплаты. Может варьироваться индивидуально в зависимости от заказа. Срок поставки может увеличиваться, например, если интересующего Вас товара нет в наличии непосредственно на заводах, и его необходимо сначала произвести, и только потом привезти в Алматы. В данном случае срок поставки уточняйте у наших менеджеров.

18. Вопрос: Можно ли использовать для расчетов, смет, технических заданий данные, предоставленные на сайте?
Ответ: Доводим до Вашего сведения, что вся информация на данном сайте предназначена для предварительного ознакомления с товаром и не может служить основанием для расчетов или претензий. Точные параметры на интересующие Вас товары узнавайте у наших менеджеров, практически по всем товарам точные данные указаны в заводских паспортах. Например: Вас интересует твердость техпластины ТМКЩ 5 мм, в ГОСТ указано номинальное значение, а для техпластины, произведенной в "КурскРезиноТехника" и "Саранский завод Резинотехника" данное значение может быть различным.

Если вы не нашли здесь свой вопрос, вы всегда можете позвонить в торговый отдел, либо написать нам, воспользовавшись следующей ссылкой:
Отправить запрос в торговый отдел